China COSCO не будет участвовать в тендере на строительство ж/д терминала в Греции
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Август 02, 2016, 17:37
Греции не удается привлечь инвесторов для строительства грузового железнодорожного терминала недалеко от Афин, сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters.
Срок для подачи предложений истек 1 августа 2016 года. Стоимость проекта оценивалась в 250 млн. евро.
Предполагалось, что COSCO примет участие в конкурсе на право строительства и оперирования грузовым железнодорожным терминалом для обслуживания крупнейшего порта Греции Пирей.
Ранее сообщалось, что COSCO вела переговоры с греческим девелопером Grivalia и логистическим оператором PAEGAE о создании консорциума в рамках проекта.
В апреле китайская компания подписала контракт на покупку 67% акций администрации порта Пирей в рамках стратегии, предусматривающей создание грузового хаба для выхода на европейский рынок.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну