Maersk опровергает слухи о готовящемся слиянии с HMM
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 01, 2016, 16:23
Maersk Line опровергает слухи, согласно которым решение о присоединении Hyundai Merchant Marine к альянсу 2M – подготовка к поглощению южнокорейской компании. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Как заявил генеральный директор Maersk Line в Северной Азии Робберт Ван Трояйн, “у нас, определенно, нет намерения приобретать (HMM)”. По его словам, присоединение HMM к 2М позволит усилить позиции альянса на транстихоокеанском направлении перевозок.
Альянс 2М, в который входят Maersk Line и MSC – лидер на рынке перевозок из Азии в Европу. Предполагается, что 2M утратит лидерство с началом работы нового объединения THE Alliance в апреле будущего года. По оценкам Alphaliner, доля 2М на транстихоокеанском трейде по состоянию на начало августа оценивается в 15%, на направлении Азия-Европа – в 32%. После завершения реорганизации глобальной системы альянсов в будущем году эти доли могут составить 20% и 34%, соответственно.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU