Консорциум Газпромбанка станет концессионером «Обхода Хабаровска» вне конкурса
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июль 28, 2016, 10:07
Конкурс на заключение концессионного соглашения на строительство автодороги в обход Хабаровска признан несостоявшимся, само соглашение будет подписано с единственным консорциумом, который подал накануне заявку – ООО “РКК”, в который вошли Газпромбанк, ВИС, Сибмост. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление зампредседателя правительства, министра экономического развития Виктора Калашникова.
По его словам, “на заседании конкурсной комиссии в правительстве края 26 июля, в ходе которого принимались конкурсные предложения от участников, прошедших предварительный отбор, единственной компанией, подавшей пакет документов, стало ООО “Региональная концессионная компания”, строительный партнер – ОАО “Сибмост”. В соответствии с действующим законодательством о концессионных соглашениях конкурс признан несостоявшимся. Соответствующее распоряжение подписал губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт”. Этим же распоряжением было предписано вскрыть пакет документов от единственного заявителя – ООО “РКК”.
Как заявил Калашников, “мы рассмотрим представленные документы на соответствие всем требованиям и начнем переговоры с компанией. Их итогом должно стать заключение концессионного соглашения. Ожидается, что это произойдет к концу года”. Он отметил, что в 2017 году начнутся строительные работы по проекту. Проложить новую трассу, в соответствии с условиями конкурсной документации, необходимо за три года. Общая стоимость объекта оценивается в более чем 41 млрд. руб.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну