РЖД придется самостоятельно достроить МКЖД
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 08, 2016, 14:20
РЖД будет самостоятельно финансировать часть мероприятий по развитию МКЖД с последующей оплатой работы подрядчиков за счет федерального бюджета, пишет Коммерсант. Такое решение было принято на совещании по транспорту, прошедшем у вице-премьера Аркадия Дворковича. Решение объясняется тем, что в РЖД пока не поступила господдержка в размере 4,7 млрд. руб. из бюджета Москвы.
Как уточнили в РЖД, 4,7 млрд. руб. предназначены на работы по завершению отделки Гагаринского тоннеля, строительство станции «Севастопольский проспект», которое поначалу не было предусмотрено, но было включено в проект по просьбе Москвы, а также на мероприятия по интеграции с радиальными направлениями. По данным источников, выделение 4,7 млрд. руб. должно было быть предусмотрено законом о бюджете на этот год, но их там нет. Поэтому фактически РЖД должно сейчас заключить контракты с подрядчиками, работа которых будет оплачена по факту выделения средств из бюджета.
Общая сумма проекта — 236,9 млрд. руб., из них 86 млрд. руб. выделялись из федерального бюджета, по 47 млрд. руб. — от РЖД и Москвы. К 2025 году кольцо должно ежегодно обслуживать 300 млн. пассажиров.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее