Государство должно подрядчику Керченского моста 8 млрд. руб.
Подрядчик Керченского моста – компания «Стройгазмонтаж» выставила государству очередной счет, пишут Ведомости. Акт приемки работ, произведенных с 25 мая по 25 июня, на 2,3 млрд. руб. подписан генподрядчиком и заказчиком и опубликован. В июне на объекте строились временные сооружения, бетонировались сваи для автомобильного и железнодорожного мостов. Это уже третий акт о работах, которые не идут в счет выплаченного аванса. Такие же акты предъявлены за апрель на 3,7 млрд. руб. и за май на 2 млрд. руб. При этом информации об оплате этих работ нет.
По госконтракту компания получила аванс более чем на 48,9 млрд. руб. По словам представителя «дочки» «Стройгазмонтажа» – «СГМ моста» – этих средств достаточно для обеспечения строительства до начала оплаты заказчиком текущих работ.
Представитель заказчика – ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» заявил, что приемка работ ведется как в счет погашения аванса, так и в счет будущих платежей. Представитель Минтранса подчеркнул, что деньги для оплаты есть. В министерстве пояснили, что на казначейском счете заказчика стройки – управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» – находится более 57 млрд. руб., предназначенных для оплаты работ по контракту в текущем году. Представитель Минтранса сообщил, что оплата начнется после завершения процедуры перевода контракта на казначейское сопровождение.
Изменить нужно распоряжение, определяющее «Стройгазмонтаж» как единственного поставщика работ по госконтракту на 228,3 млрд. руб. В нем говорится, что контракт требует расширенного банковского сопровождения, а не казначейского, на которое переводит контракт правительство, чтобы обеспечить целевое использование денег.
Ранее в Минтрансе сообщали, что изменения будут утверждены до конца июня. Сейчас же заявляется, что мероприятия по внесению изменений продолжаются. Распоряжение будет изменено в ближайшее время.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU