Государство должно подрядчику Керченского моста 8 млрд. руб.
Подрядчик Керченского моста – компания «Стройгазмонтаж» выставила государству очередной счет, пишут Ведомости. Акт приемки работ, произведенных с 25 мая по 25 июня, на 2,3 млрд. руб. подписан генподрядчиком и заказчиком и опубликован. В июне на объекте строились временные сооружения, бетонировались сваи для автомобильного и железнодорожного мостов. Это уже третий акт о работах, которые не идут в счет выплаченного аванса. Такие же акты предъявлены за апрель на 3,7 млрд. руб. и за май на 2 млрд. руб. При этом информации об оплате этих работ нет.
По госконтракту компания получила аванс более чем на 48,9 млрд. руб. По словам представителя «дочки» «Стройгазмонтажа» – «СГМ моста» – этих средств достаточно для обеспечения строительства до начала оплаты заказчиком текущих работ.
Представитель заказчика – ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» заявил, что приемка работ ведется как в счет погашения аванса, так и в счет будущих платежей. Представитель Минтранса подчеркнул, что деньги для оплаты есть. В министерстве пояснили, что на казначейском счете заказчика стройки – управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» – находится более 57 млрд. руб., предназначенных для оплаты работ по контракту в текущем году. Представитель Минтранса сообщил, что оплата начнется после завершения процедуры перевода контракта на казначейское сопровождение.
Изменить нужно распоряжение, определяющее «Стройгазмонтаж» как единственного поставщика работ по госконтракту на 228,3 млрд. руб. В нем говорится, что контракт требует расширенного банковского сопровождения, а не казначейского, на которое переводит контракт правительство, чтобы обеспечить целевое использование денег.
Ранее в Минтрансе сообщали, что изменения будут утверждены до конца июня. Сейчас же заявляется, что мероприятия по внесению изменений продолжаются. Распоряжение будет изменено в ближайшее время.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями