Hapag-Lloyd и UASC договорились о сроках и условиях слияния
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 29, 2016, 10:49
Hapag-Lloyd объявила о достижении соглашения по срокам и условиям слияния с United Arab Shipping Co., в результате которого будет создан пятый по величине контейнерный перевозчик в мире. Как сообщает ТАСС, флот объединенной компании будет насчитывать порядка 230 судов общей вместимостью около 1,5 млн .TEU, что составляет 7,4% глобальной вместимости. Hapag-Lloyd получит 72% акций объединенного перевозчика, UASC – остальные 28%.
Сделка должна быть согласована основными акционерами Hapag-Lloyd и UASC.
UASC на этой неделе проведет внеочередное собрание акционеров. Мажоритарным акционером арабского перевозчика с долей 51% является правительство Катара, Саудовской Аравии принадлежит 35%, Кувейт и ОАЭ – по 7% акций.
Новый перевозчик присоединится к альянсу THE Alliance, в который также войдут Hanjin Shipping, Hapag-Lloyd, “K” Line, MOL, NYK Line и Yang Ming Line.
В последнее время процесс слияний в судоходной отрасли резко усилился – увеличение масштаба позволяет судоходным компаниям сокращать расходы и повышать эффективность. В начале года китайское правительство одобрило слияние двух крупнейших национальных судоходных корпораций COSCO и ChinaShipping, в результате была создана четвертая в мире по величине контейнерная линия. В прошлом месяце завершилось слияние CMA CGM и NOL. В результате сделки стоимостью $2,4 млрд. был создан перевозчик с флотом из 563 судов вместимостью 2,4 млн. TEU.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее