На площадке ГК «Оборонснабсбыт» начал работу Екатеринбургский таможенный терминал
В Екатеринбурге на площадке группы компаний «Оборонснабсбыт» начал работу Екатеринбургский таможенный терминал. Объект расположен на территории Октябрьского таможенного поста, перенесенного из Орджоникидзевского района. Запуск работы терминала состоялся вместе с открытием подразделения таможни.
Президент группы компаний «Оборонснабсбыт» Владислав Усанов рассказал, что на сегодня это единственный таможенный терминал в Екатеринбурге, обрабатывающий все виды грузов. Среди преимуществ он выделил расположение в непосредственной близости к Транссибу, в результате чего поезда восточного направления попадают напрямую, не теряя времени на станции Екатеринбург-Сортировочный. Усанов добавил, что для автомобильного транспорта наличие удобных транспортных развязок с выходом на все федеральные трассы и дороги местного значения в значительной мере сокращает время на доставку товаров.
По словам управляющего Екатеринбургским таможенным терминалом Валерия Денисова, использование новейших решений в сфере логистики и новаций ФТС позволяет значительно сократить сроки декларирования: 80% прибывшего товара оформляется и выпускается за сутки.
Планируется, что перечень услуг Октябрьского таможенного поста в будущем расширится: там будут проходить таможенную очистку товары и грузы, ранее завершавшие процедуру таможенного транзита на границах и в других таможнях. В первую очередь, это плодоовощная продукция и продукция глубокой заморозки.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами