Минкомсвязь предлагает продвигать российские товары с помощью сайтов почтовых служб мира

Минкомсвязь предлагает продвигать российские товары с помощью сайтов почтовых служб различных стран в сети интернет, сообщает ТАСС. Замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев заявил, что “главная проблема в развитии электронной коммерции – рекламное продвижение товаров. Мало перевести на другой язык свой сайт, надо сделать его посещаемым”.

Замминистра отметил, что “в каждой стране сайт национальной почтовой службы весьма популярен: в Российской Федерации – сайт “Почты России”, в Бангладеш, например, – сайт “Почты Бангладеш”. Если на сайте “Почты России” будет размещен баннер электронного магазина “Почты Бангладеш”, а на сайте “Почты Бангладеш” – баннер “Почты России”, то у обеих стран появится возможность продвигать национальные товары за рубежом. При этом обе почты будут получать доходы как от работы электронного магазина, так и за доставку посылок”.

По словам Евраева, “инвестиции в организацию такой схемы минимальны. При этом будет обеспечена максимальная доступность товаров для населения в любой стране мира на взаимной основе”.

Сейчас в “Почте России” создан электронный магазин для заказов товаров на территории России. По мнению Евраева, созданный электронный магазин может быть использован для продвижения российских товаров на внешние рынки.

Новости по теме


Свежие новости