Минкомсвязь предлагает продвигать российские товары с помощью сайтов почтовых служб мира
Интернет торговля | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Июнь 23, 2016, 10:43
Минкомсвязь предлагает продвигать российские товары с помощью сайтов почтовых служб различных стран в сети интернет, сообщает ТАСС. Замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев заявил, что “главная проблема в развитии электронной коммерции – рекламное продвижение товаров. Мало перевести на другой язык свой сайт, надо сделать его посещаемым”.
Замминистра отметил, что “в каждой стране сайт национальной почтовой службы весьма популярен: в Российской Федерации – сайт “Почты России”, в Бангладеш, например, – сайт “Почты Бангладеш”. Если на сайте “Почты России” будет размещен баннер электронного магазина “Почты Бангладеш”, а на сайте “Почты Бангладеш” – баннер “Почты России”, то у обеих стран появится возможность продвигать национальные товары за рубежом. При этом обе почты будут получать доходы как от работы электронного магазина, так и за доставку посылок”.
По словам Евраева, “инвестиции в организацию такой схемы минимальны. При этом будет обеспечена максимальная доступность товаров для населения в любой стране мира на взаимной основе”.
Сейчас в “Почте России” создан электронный магазин для заказов товаров на территории России. По мнению Евраева, созданный электронный магазин может быть использован для продвижения российских товаров на внешние рынки.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами