Желтые наносят ответный удар
Народ, мы в своей отрасли толчемся, ничего не знаем. Оказывается за бортом, в болоте жизни идут реальные войны. Информационные.
Шесть или семь сайтов с посещаемостью ниже плинтуса, но котирующиеся в Яндексе, перепечатали материал про депутата Шишкарева. Поразительный материал.
Смесь реальной биографии с придумками. Ничего интересного, на самом деле. Забавны попытки защитить – почему-то высокие посты в РЖД от притязаний злого депутата, с которым полжизни борется известный борец с коррупцией – губернатор Ткачев.
Понятно, что пи’сатели не в курсе, что сегодняшний пост Шишкарева в государственной иерархии только и равен, что министру транспорта или президенту РЖД. Но не это главное.
Главное обилие подобных материалов. То министра в отставку, то неграмотным стилем на Росморпорт наезжают, то людей разных на мелкие посты засылают из небытия в морской бизнес и морские госструктуры. Что-то неприятное.
Это что за война!? Кто нам ответит!? Ведь война тупая – рассчитаная в первую очередь на обывателя и на так называемый отрицательный индекс цитирования. Выбранные СМИ (стрингер, фрилансбюро – еще б ЖЖ-шника какого выбрали) показывают, что слава богу не все так плохо в профильных СМИ – откровенный отстой никто не берет.
Но проблема остается. Если кто знает – откуда ноги растут, расскажите.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями