Минтранс направит 5,9 трлн. руб. на развитие транспортной инфраструктуры до 2021 года
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 09, 2016, 12:07
Общественный совет Минтранса РФ одобрил план деятельности ведомства на 2016–2021 годы, пишут Известия. План Минтранса предполагает общий объем финансирования запланированных мероприятий из федерального бюджета в размере 5,9 трлн. руб. Средства будут направлены на развитие инфраструктуры всех видов транспорта.
В автодорожной сфере ожидается рост объемов строительства и реконструкции федеральных автодорог. По итогам года будет введено в эксплуатацию 360,3 км автодорог, в том числе 243,4 км будет введено в эксплуатацию Росавтодором, остальные объемы работы будут выполнены Автодором, отвечающим за развитие сети платных автобанов. На условиях ГЧП в 2016 году будет введено в эксплуатацию 78,2 км федеральных автодорог, в 2020 году — 282,8 км. Речь идет о строительстве автотрассы Москва–Санкт-Петербург, ЦКАД и реконструкции и строительстве трасс М-3 «Украина» и М-4 «Дон».
Доля федеральных автотрасс в нормативном состоянии в 2016 году составит 36,6 тыс. км, или 71% от всей протяженности федеральных автодорог, в 2020 году — 46,3 тыс. км, или 85,3%.
Согласно плану Минтранса, в текущем году также будет построено и реконструировано 3 тыс. км автодорог регионального или межмуниципального и местного значения. В 2020 году этот показатель составит 5,9 тыс. км. В нормативное состояние в 2020 году приведут 41,3% региональных дорог.
В сфере железнодорожного транспорта запланирован ввод в эксплуатацию 423,2 км дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий. В числе мероприятий — строительство Малого кольца Московской железной дороги, строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив, модернизация инфраструктуры БАМа и Транссиба и др.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться