Рейтинг таможенных брокеров – начало, или во что превратился РОСТЭК-Приморье
Исследования | Компании | Новости | Рейтинги | Статистика | Август 08, 2016, 12:44
Как говорится, только для любопытных.
Был маленький филиал у Ростэка. В Приморье. Там, мы знаем, коррупция диверсифицирована, и базовому ФТСному брокеру на Дальнем Востоке клиенты жирные не попадались. Обретались они за пределами первой сотни, с годовыми таможенными сборами меньше сотни миллионов. Но по итогам 2015 года, когда им выдали обновленную лицензию, вышли на третье место со сборами почти 2,2 млрд. долларов.
Все случилось так внезапно, что даже не успели состряпать историю. Задним числом за 14 год выдали побрякуху “Таможенный Олимп”. Это такой ярлык на коррупцию. Но лицензия, напомню, от 2015 года, ибо еще в 2014 контора именовалась Ростэк-Приморье.
На обслуживании и в импорте, и в экспорте очень серьезные компании, в основном иностранные.
Да-да, иностранцев обслуживали вот эти люди (не уверен, что они получают много денег за то, что фронтят такие потоки и понимают в принципе, что делают), с очевидным знанием иностранных языков.
В целом все это, конечно, трэш. Exxon, Сахалин Энерджи, дочки Роснефти, Jan De Nul, Дальтрансфлот и даже “Кореновский молочный комбинат” (как он попал в клиенты?) – смотрят вот на этот сайт и продолжают платить. Ну, молодцы.
Кстати, слово Sollers (на скринах) не должно смущать – его в клиентах нет. Они себя сами, как мы знаем, контрабасят.
Как вам брокер Кеша на Рамблер аккаунте, или почта на gmail при обороте в 2 млрд.?
Копаемся дальше – находим собственно подвал с настоящими адресами. Единственная переведенная на английский страница с настоящими работниками, а не с этими “кешами”, которые у нас на фото.
Этот материал – не разоблачение. Это всего лишь про то днище, на котором находится российский таможенный сервис.
Да. Сайт так открывается во всех браузерах, если у вас откроется лучше – пришлите скрин.
Рейтинг таможенных брокеров по итогам 2015 и 1 пг. 2016 года у нас.
Стоимость 20 тыс. рублей без НДС.
Во все графы просто ввести «Рейтинг таможенных брокеров», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC