Частные ремонтники помогают РЖД экономить
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 06, 2016, 11:41
Очередное пополнение. Медленно, но уверенно расширяется география участков текущего отцепочного ремонта ООО “Срочный Вагонный Ремонт”. В славном городе Челябинске открылся новый участок, который значительно облегчит жизнь владельцев вагонов. Появление альтернативы – это всегда полезно для бизнеса. У компаний должен быть выбор. Время – это деньги. Многие операторы понимают данный тезис и поэтому прибегают к альтернативе. Мы надеемся, что ООО “СВР” даже в нынешние тяжелые времена будет продолжать расширение своей сети, а это окажет благоприятное воздействие на все развитие сектора текущего отцепочного ремонта.
Именно создание сети небольших мобильных вагоноремонтов приведет к снижению производственных расходов РЖД, связанных с этим.
В 2015 году расходы РЖД на проведение отцепочного ремонта составили более 30 млрд. руб. Как сообщили в компании, за 2015 год сеть на производстве текущего отцепочного ремонта заработала около 17 млрд. руб., затраты составили более 16,5 млрд. руб. Но если взять затраты не только вагонного комплекса, а в целом расходы РЖД, в том числе на перевозку вагона, маневровые операции и т. д., то они составили почти 30 млрд. руб. Первый вице-президент РЖД Анатолий Краснощек сообщил, что компания ведет работу по уменьшению количества отцепок и повышению качества ремонта, проводит регулярные проверки на предмет необоснованности отцепок. По его словам, до конца 2017 года дефицита вагонов, кроме отдельных специализированных, не прогнозируется.
Краснощек добавил, что дополнительным резервом может стать беспрецедентное количество простаивающих неисправных вагонов. На 1 июня 2016 года их число почти достигло 128 тыс., из них 24 тыс. стоят больше года, 14 тыс. – от 6 месяцев до года. Вице-президент РЖД отметил, что многие из этих вагонов фактически исправны, но выведены в нерабочий парк по желанию собственника.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну