Вопрос о выделении средств ФНБ на проект железной дороги Кызыл-Курагино приостановлен
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 03, 2016, 17:28
Вопрос о выделении средств из ФНБ на проект строительства железной дороги Кызыл-Курагино сейчас приостановлен, сообщил ТАСС замглавы Минэкономразвития Николай Подгузов. Как отметил замминистра, “насколько мне известно, Кызыл-Курагино – тема выделения средств ФНБ на этот проект приостановилась, но при этом есть большой интерес со стороны инвесторов к этому проекту”.
Тувинская энергетическая промышленная корпорация планировала до конца 2015 года приступить к строительству железной дороги Кызыл-Курагино, которая необходима для разработки Элегестского месторождения угля. К строительству дороги проявляли интерес китайские инвесторы. Правительство РФ в прошлом году одобрило выделение на проект 86 млрд. руб. из ФНБ. Проект ТЭПК оценивается в 217,2 млрд. руб.
По словам Подгузова, проект дороги Кызыл-Курагино перспективный и, возможно, будет реализован через концессионное соглашение с одним или несколькими инвесторами. “При этом, если так же необходим инструмент государственных гарантий, то я не исключаю, что на какую-то часть может быть получена государственная гарантия”, – добавил он.
Степень готовности проекта для инвестирования Подгузов оценил как высокую.
В мае 2015 года ТЭПК и Китайская гражданская инженерно-строительная корпорация (ССЕСС) подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в рамках реализации проектов строительства железнодорожной линии Элегест-Кызыл-Курагино протяженностью около 410 км, дальневосточного порта в России, а также возможности продления ж/д линии из РФ в западные районы КНР.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее