Проект “Аэроэкспресса” в Петербурге могут отложить
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 02, 2016, 13:03
Реализация проекта “Аэроэкспресса” в ближайшие два года не понадобится Петербургу из-за снижения пассажиропотока аэропорта “Пулково”, сообщает ТАСС.
По словам губернатора Георгия Полтавченко, “пока поток пассажиров серьезно снижается, “Аэроэкспресс” именно сегодня и в ближайшие год-два не очень нужен городу. Даже с учетом Чемпионата мира по футболу в 2018 году”. Губернатор отметил, что “правительство стоит перед определенной дилеммой: строить ли “Аэроэкспресс” прямо сегодня?”. “Что он понадобится, у меня сомнений нет. Но, возможно, его стоит отложить”. Полтавченко добавил, что “Аэроэкспресс” должен обеспечивать доставку увеличивающегося пассажиропотока аэропорта “Пулково”, а сегодня реальная ситуация такова, что пассажиров в аэропорту становится меньше.
Губернатор подчеркнул, что от проекта правительство не отказывается. “Работа над ним ведется, и довольно серьезная. Возникли вопросы, куда придет трасса – на Балтийский или на Витебский вокзал? По целому ряду причин Витебский оказался эффективнее, в том числе, и по финансовой”.
Полтавченко также отметил, что бюджетный кредит, о котором ранее заявлялось, что он выделен на реализацию “Аэроэкспресса”, на самом деле выделен на покрытие дефицита бюджета. “В прошлом году мы получили 5 млрд., в этом получим столько же до конца года”.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе