Не проспим возможность взять новый груз?

Интересные события случились на днях. Одно долбанутое правительство одной восточноевропейской страны достало одно спокойное правительство другой восточноевропейской страны. Проще говоря — литовские министры вывели из себя министров белорусских.
Степень адекватности литовских товарищей нами никогда не подвергалась сомнению. Их подвиги останутся в анналах. Если бы существовала Дарвиновская премия для стран — они были бы одними из первых призеров:
Главный литовский лозунг: придуши соседа
Литовская подлость
Литовский бред про некий груз
Литовские фантасты за СПГ
Странный человек — совсем
Литовская истерика, или ожидание наказания за бесчинства над Калининградом
Собственно, речь о предмете, в котором мы не сильно разбираемся — литовцы против строительства в Белоруссии атомной электростанции.
И мало того, белорусский премьер настолько раздражен, что пригрозил пересмотреть отношения белорусских промышленников и импортеров с портом Клайпеда. Причем пересмотреть в пользу Риги.
Прочитали? Чего сидите — надо бы предложить равноправному члену ЕАЭС, участнику союзного государства хорошие тарифы (сопоставимые с транзитом по Литве) до Усть-Луги, и там приемлемую цену перевалки. Надо идти договариваться с Чугункой, и предлагать всем подряд низкие тарифы. Транзит у Прибалтики и Украины РЖД и стивидоры почти весь забрали — а это будет приятным бонусом, совершенно неожиданным доходом для компаний и бюджета.
Не проспите. Преимущества новеньких терминалов Усть-Луги над в большинстве своем неновыми терминалами в Риге — очевидны.
31.05.16 в 9:40 раздел Железная дорога, Логистика, Море, Новости, Политика
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Опять про ВСМ и ничего про груз
- РФ и Китай прорабатывают ускоренный ж/д маршрут через РФ в Западную Европу
- "ISR Транс" получит контроль над 50% СГ-транса
- Китай заинтересовался проектами по строительству железных дорог в РФ
- Минэкономики представило новую версию целевой модели рынка грузовых ж/д перевозок
- Как предполагал Infranews, начались кардинальные перемены в контейнерных перевозках на ж/д