Не проспим возможность взять новый груз?
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Политика | Май 31, 2016, 9:40
Интересные события случились на днях. Одно долбанутое правительство одной восточноевропейской страны достало одно спокойное правительство другой восточноевропейской страны. Проще говоря – литовские министры вывели из себя министров белорусских.
Степень адекватности литовских товарищей нами никогда не подвергалась сомнению. Их подвиги останутся в анналах. Если бы существовала Дарвиновская премия для стран – они были бы одними из первых призеров:
Главный литовский лозунг: придуши соседа
Литовская подлость
Литовский бред про некий груз
Литовские фантасты за СПГ
Странный человек — совсем
Литовская истерика, или ожидание наказания за бесчинства над Калининградом
Собственно, речь о предмете, в котором мы не сильно разбираемся – литовцы против строительства в Белоруссии атомной электростанции.
И мало того, белорусский премьер настолько раздражен, что пригрозил пересмотреть отношения белорусских промышленников и импортеров с портом Клайпеда. Причем пересмотреть в пользу Риги.
Прочитали? Чего сидите – надо бы предложить равноправному члену ЕАЭС, участнику союзного государства хорошие тарифы (сопоставимые с транзитом по Литве) до Усть-Луги, и там приемлемую цену перевалки. Надо идти договариваться с Чугункой, и предлагать всем подряд низкие тарифы. Транзит у Прибалтики и Украины РЖД и стивидоры почти весь забрали – а это будет приятным бонусом, совершенно неожиданным доходом для компаний и бюджета.
Не проспите. Преимущества новеньких терминалов Усть-Луги над в большинстве своем неновыми терминалами в Риге – очевидны.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU