РФ и Китай прорабатывают ускоренный ж/д маршрут через РФ в Западную Европу
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Май 30, 2016, 13:05
РФ и Китай прорабатывают ускоренный железнодорожный маршрут через РФ в Западную Европу, в частности, Люксембург и Копенгаген, сообщает ТАСС. На “Российско-китайском деловом форуме малого и среднего бизнеса” первый заместитель губернатора Калужской области Алексей Лаптев заявил, что предприятия, расположенные в Калужской области, являются заказчиками большого количества продукции из Китая, что способствовало поиску путей ускорения доставки продукции в центральную часть России. Так, по его словам, в Калужской области был создан логистический комплекс, находящийся на пересечении железнодорожных маршрутов.
Лаптев сообщил, что “благодаря участию компании Samsung, порта Далянь и китайского правительства, удалось в 3 раза сократить сроки доставки грузов из Китая в центральную Россию и дальше в Европу. Это новый “шелковый путь”, который прошел от порта Далянь через Маньчжурию до Забайкальска, далее по Транссибирской магистрали до станции Ворсино Калужской области”. Он добавил, что теперь грузы доставляются из Китая за 9,5 дней.
По словам Лаптева, сейчас ведется интенсивная работа по продлению этого маршрута в Люксембург, Роттердам и некоторое порты Западной Европы.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну