Как предполагал Infranews, начались кардинальные перемены в контейнерных перевозках на ж/д
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Май 26, 2016, 18:52
В целях увеличения спроса на услуги железнодорожного транспорта и привлечения дополнительных объемов, ОАО «РЖД» проводится последовательная работа, направленная на придание новых конкурентных преимуществ железнодорожной перевозке за счет снижения технологических барьеров. Как инструмент систематизации такой работы была создана постоянно действующая рабочая группа. В рабочую группу входят представители Центра фирменного транспортного обслуживания и операторы Холдинга ОАО «РЖД». Сегмент железнодорожных контейнерных перевозок наиболее чувствителен к излишнему администрированию в силу специфики грузов, перевозимых в контейнерах, и конкуренции с автомобильным транспортом. В рамках рабочей группы ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с ОАО «РЖД» был организован ряд встреч с клиентами, в ходе которых были выявлены наиболее актуальные проблемные вопросы. Одним из таких вопросов является порядок подачи заявки на перевозку формы ГУ-12.
В 2016 г. ОАО «РЖД» были установлены сокращенные сроки согласования ГУ-12. С мая 2016 г., в тестовом режиме, действует новый порядок приема грузов в контейнерах к перевозке в прямом сообщении, без необходимости подачи заявки ГУ-12, ее согласования перевозчиком, а также визирования железнодорожной накладной. Это позволит привлечь спотовых клиентов, которые заинтересованы в отправке контейнера в день обращения, включая выходные дни. Такой порядок увеличивает привлекательность железнодорожной перевозки, ставит ее в равные условия по мобильности с автомобильной перевозкой, позволяет в минимальный срок от принятия решения отправителем о необходимости перевозки осуществить отправление груза.
Ранее, согласно регулирующему законодательству, грузоотправитель должен был предоставить заявку перевозчику в срок от 10 до 15 суток до начала перевозки в зависимости от вида сообщений.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару