Создание транспортных коридоров из Приморья в КНР оценивается в 300 млрд. руб.
Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка заявил, что создание международных транспортных коридоров “Приморье-1” и “Приморье-2” оценивается в общей сложности в 300 млрд. руб. Об этом сообщает ТАСС.
Галушка отметил, что “стоимость каждого из коридоров составляет около 150 млрд. руб. Эти деньги нужны не одномоментно, это постепенные вложения в инфраструктуру, в развитие до 2020 года”. Он добавил, что “инвестиции в инфраструктуру прежде всего должны и будут частными”. По его словам, инвесторы смогут заработать на инвестициях в инфраструктуру 10-15% годовых. Минвостокразвития в своих оценках было консервативно: с точки зрения затрат на создание инфраструктуры закладывали суммы по верхнему порогу, а с точки зрения получения эффекта – по нижнему.
Ранее в Минвостокразвития сообщили, что финансовая модель развития транспортных коридоров “Приморье-1” и “Приморье-2” практически разработана, ведется детализация и описание инфраструктурных инвестиционных проектов в составе транспортных коридоров. Эта работа координируется в рамках межправительственной рабочей группы Минвостокразвития и Государственного комитета по развитию и реформам Китая.
Транспортный коридор “Приморье-1” свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края. «Приморье-2» свяжет порты юго-запада Приморья – Посьет, Зарубино и Славянка с провинциями Китая. Ранее группа «Сумма» представила свою модель коридора «Приморье-2».
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями