Сингапурская PSA заинтересовалась свободным портом Владивосток
Сингапурский портовый оператор PSA проявил интерес к развитию свободного порта Владивостока и отправит свою делегацию для изучения потенциала порта, сообщает ТАСС. Как заявил вице-премьер РФ, полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев, “у меня сегодня была встреча с руководством компании PSA, специализирующейся на портовой деятельности во всем мире. Мы договорились о том, что они приедут на ВЭФ, во-вторых, они пришлют делегацию, оценят логистический потенциал, зададут те вопросы, которые необходимы для организации бизнеса, поговорим о сотрудничестве”, – отметил вице-премьер.
Российская делегация пока пригласила сингапурскую компанию во Владивосток, пообещав поддержку и создание необходимых условий, но Трутнев не исключил, что впоследствии PSA может заинтересоваться и другими портами Дальнего Востока.
По словам Трутнева, РФ планирует привлекать компанию на все стадии развития свободного порта, “потому что у нас надо строить порты, надо управлять портами во всем этом у Сингапура накопилась достаточно большая компетенция”.
Вице-премьер добавил, что сингапурская компания уже работает в России, в том числе на Дальнем Востоке, “идет совместная работа по тому, как строить буровые платформы”. “Это большое направление. Но надо еще в портовом хозяйстве объединить усилия”, – сказал Трутнев .
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU