Где Бокарев, а где логистика: поглядим на эксперимент лет через 5
Андрей Бокарев может стать партнером Минобороны в проекте по строительству логистических комплексов, пишет Коммерсант. На недавнем совещании в Минобороны была представлена организационно-экономическая модель пилотного проекта, который будет реализован на условиях концессионного соглашения. Речь идет о создании управляющей компании в виде СП, которая, как ожидается, станет единственным поставщиком услуг по строительству и эксплуатации ПЛК “Нара”, включая хранение техники и проведение регламентных работ. Длительность концессионного соглашения — 16 лет. В подмосковном Наро-Фоминске уже ведется строительство ПЛК “Нара”, который должен будет обеспечивать хранение около 220 тыс. т. материальных средств и порядка 4,7 тыс. единиц вооружений и спецтехники. Объекты первой очереди “Нары” должны быть введена в строй в мае 2016 года, второй — в декабре.
В создающемся СП “Оборонстрой Менеджмент” структура Бокарева должна получить 75% акций. Интересы бизнесмена в проекте будет представлять ООО “Стройвестинжиниринг”, в котором ему принадлежит 60%. Оставшиеся 25% получит “Оборонстройинжиниринг”.
Как отмечают источники, “работа по привлечению частных инвестиций в строительство ПЛК вооруженных сил РФ ведется в соответствии с поручением президента от 25 апреля 2016 года, а Андрей Бокарев себя прекрасно зарекомендовал в качестве партнера “Ростеха” по оборонным проектам”.
Ожидается, что в будущем СП займется реализацией еще трех логистических проектов Минобороны — “Новосибирск”, “Онохой” (Бурятия) и “Ванино” (Хабаровский край), а также привлечением “широкого круга региональных частных инвесторов” в строительство остальных 20 ПЛК.
По некоторым оценкам, потенциальный уровень экономии от привлечения частного инвестора в строительство ПЛК “Нара” в части капитальных затрат может составить более 40% по сравнению с вариантом, при котором оно осуществлялось бы силами служб ВС РФ.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями