А что вы с этим делать будете? С Севастополем и флотом!?
Сегодня президент России Дмитрий Медведев и президент Украины Виктор Янукович на встрече в Харькове решили 2 самых сложных вопроса в отношениях наших стран, сняв противоречия в вопросах цены на газ и пребывания на Украине российского флота.Президенты договорились, что скидка в стоимости газа для Украины в размере 30% будет учитываться в счет арендной платы за пребывание Черноморского флота России в Севастополе.
На пресс-конференции по итогам встречи президент России ответил и на вопрос получит ли Белоруссия скидку на газ также как Украина. Д.Медведев заявил, что на скидку могут рассчитывать лишь настоящие реальные партнеры, а не те, кто лишь декларируют партнерство. По словам Д.Медведева Россия и Украина сделали сегодня реальные шаги на встречу друг другу. “Одно дело – реальное партнерство, а другое – декларирование намерений одно дело договариваться о том, чтобы по-серьезному работать, идти навстречу друг другу, помогать друг другу, а другое дело – принимать на постоянное место жительства людей, которые потеряли работу. Делайте вывод сами”, – предложил журналистам российский президент.
InfraNews: Все здорово. И денег этих не жалко. Но вот что с этим подарком будет делать Россия. Флотом никто не занимается. В новые корабли никто не инвестирует. Судоремонтные предприятия в загоне и работают по сокращенному маршруту. Ну и стратегически – ни для кого не секрет – толку с флота только грузин с болгарами пугать.
Есть и еще один момент – стоимость газа в европе и в мире так низка, что выхода у России не было. Иначе. Иначе было бы выгоднее построить СПГ-терминал под Одессой. Так что можно сказать, что Россия – ничего не потеряла.
Ну и мантры про работу тысячам севастопольцам – уже не смешно. Те, кого знаю я, из работающих на флот, особо не шикуют. Да и никто не шикует, кроме, как обычно, адмиралов (здесь сравнение количества адмиралов в России и США) и “каптерщиков”. А то, что Севастополь не станет полноценным торговым портом очень плохо.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями