Cosco Pacific покупает 35% контейнерного терминала в порту Роттердам
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 13, 2016, 13:02
Китайский терминальный оператор Cosco Pacific приобретет 35%-ную долю в контейнерном терминале Euromax (ECT) у гонконгской Hutchison Port Holdings, сообщает ТАСС.
Стоимость сделки составляет 125,4 млн. евро, в том числе Cosco Pacific заплатит за акции 41,4 млн. евро и примет на себя обязательства по выплате 84 млн. евро долга оператора. Соглашение о сделке подписано 11 мая в Шанхае.
ECT в настоящее время работает почти на полную мощность. По итогам 2015 года оборот терминала составил 2,28 млн. TEU при пропускной способности 2,55 млн. TEU. Завершение строительства второй очереди терминала увеличит его мощность до 3,2 млн. TEU.
В Cosco Pacific заявили, что приобретение сделано в рамках стратегии расширения инвестиций за пределами Китая в соответствии с инициативой развития “Экономического пояса нового шелкового пути”. Ранее Cosco Pacific выиграл тендер на покупку 67% акций третьего контейнерного терминала в порту Пирей.
В I квартале совокупный оборот терминалов COSCO Pacific достиг 22,2 млн. TEU, на 2,9% превысив прошлогодний результат. Европейские терминалы компании в портах Пирей, Антверпен и Зебрюгге перевалили 1,38 млн. TEU, что на 3,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями