ПГК готова участвовать в консолидации парка грузовых вагонов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 11, 2016, 17:12
ПГК при благоприятной рыночной ситуации готова участвовать в процессе консолидации парка грузовых вагонов, направив на эти цели средства от возможного размещения облигаций. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил генеральный директор ПГК Олег Букин, “мы зарегистрировали эмиссию, которая позволит нам при необходимости и при ситуации на рынке активно участвовать в инвестициях потенциально в новый парк, в процессы консолидации, которые могут быть на рынке, потому что, с одной стороны, существует ситуация большого долга по большинству компаний, с другой стороны – позиция государства, которое старается сдерживать тарифы”. По словам Букина, это вероятно в случае образования дефицита парка или сдерживания ставок на вагоны со стороны правительства. Он добавил, что парк который находится под управлением ВЭБ-Лизинга, также интересен ПГК с точки зрения покупки и консолидации.
Совет директоров ПГК в марте 2016 г. утвердил две программы биржевых облигаций объемом по 100 млрд. руб. каждая. Максимальный срок обращения облигаций серии 001P составит 20 лет, серии 002Р – 364 дня. При этом ценные бумаги данных выпусков могут быть номинированы как в рублях, так и в иностранной валюте.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну