Судоходные линии могут создать новый глобальный альянс
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 11, 2016, 16:32
Морские контейнерные линии, не принявшие участие в последней волне консолидации в отрасли, близки к созданию нового глобального альянса перевозчиков, сообщает ТАСС со ссылкой на The Wall Street Journal.
Комиссар FMC Уильям Дойл заявил, что сегодня в Федеральной морской комиссии проходит встреча с представителями ряда судоходных компаний, на которой обсуждается данное предложение. При этом не уточняется, представители каких именно судоходных компаний вошли в состав делегации и сколько операторов участвуют в переговорах.
По завершении слияния c NOL CMA CGM выведет APL из состава альянса G6 Alliance, и оба перевозчика вместе с Cosco China Shipping, Evergreen Line и Orient Overseas Container Line войдут в состав нового альянса Ocean Alliance.
Крупнейшая контейнерная линия Maersk Line и второй по объемам оператор MSC работают в паре в альянсе 2М.
Среди перевозчиков, которые оказались исключены из системы альянсов в результате резкой перетряски рынка, – немецкие Hapag-Lloyd AG и Hamburg Sud, южнокорейские Hyundai Merchant Marine Co. Ltd. и Hanjin Shipping Co.Ltd., тайваньская Yang Ming MarineTransport Co., японские Mitsui O.S.K. Lines Ltd и Nippon Yusen Kabushiki, а также United Arab Shipping Co.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров