Судоходные линии могут создать новый глобальный альянс

Морские контейнерные линии, не принявшие участие в последней волне консолидации в отрасли, близки к созданию нового глобального альянса перевозчиков, сообщает ТАСС со ссылкой на The Wall Street Journal.

Комиссар FMC Уильям Дойл заявил, что сегодня в Федеральной морской комиссии проходит встреча с представителями ряда судоходных компаний, на которой обсуждается данное предложение. При этом не уточняется, представители каких именно судоходных компаний вошли в состав делегации и сколько операторов участвуют в переговорах.

По завершении слияния c NOL CMA CGM выведет APL из состава альянса G6 Alliance, и оба перевозчика вместе с Cosco China Shipping, Evergreen Line и Orient Overseas Container Line войдут в состав нового альянса Ocean Alliance.

Крупнейшая контейнерная линия Maersk Line и второй по объемам оператор MSC работают в паре в альянсе 2М.

Среди перевозчиков, которые оказались исключены из системы альянсов в результате резкой перетряски рынка, – немецкие Hapag-Lloyd AG и Hamburg Sud, южнокорейские Hyundai Merchant Marine Co. Ltd. и Hanjin Shipping Co.Ltd., тайваньская Yang Ming MarineTransport Co., японские Mitsui O.S.K. Lines Ltd и Nippon Yusen Kabushiki, а также United Arab Shipping Co.

Новости по теме


Свежие новости