Центр электронного декларирования Балтийской таможни разместят в Бронке
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 10, 2016, 13:46
Центр электронного декларирования Балтийской таможни будет размещен на территории порта Бронка, пишут Ведомости со ссылкой на заявление представителя Северо-Западного таможенного управления ФТС. Соответствующий приказ ФТС России поступил в СЗТУ.
С 1 июля Новгородский таможенный пост (ЦЭД, относится к Санкт-Петербургской таможне) будет переподчинен Балтийской таможне, переименован и перенесен на территорию порта Бронка. ЦЭД будет принимать таможенные декларации, на таможенных постах будет осуществляться лишь контроль груза.
В середине апреля представитель ФТС заявлял, что вопрос о формировании ЦЭДа не решен. В переговорах о создании ЦЭДа на территории Бронки участвовал гендиректор ООО «Феникс», выступающего инвестором порта Бронка, Дмитрий Михальченко. Но в конце марта Михальченко был арестован.
В феврале глава ФТС Андрей Бельянинов обратился к полпреду президента в СЗФО Владимиру Булавину и губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с инициативой перераспределить все полномочия по таможенному декларированию в пользу портов Бронка и Усть-Луга. Против этого выступили Ассоциация морских торговых портов и UCL Holding. Администрация Петербурга отклонила инициативу ФТС, но создание ЦЭДа на территории Балтийской таможни поддержала.
В апреле в СЗТУ поступила докладная записка ФТС России, в которой рассматривался вопрос о создании ЦЭДа на территории Балтийской таможни. Предполагалось, что центр будет сформирован в три этапа, последний должен закончиться 1 ноября 2016 г. ЦЭД будет размещен в двухэтажном здании на территории Бронки, которое сможет вместить до 220 рабочих мест.
Как заявил представитель UCL Holding, ЦЭД должен находиться в Петербурге – месте, наиболее удобном для клиентов большинства работающих терминалов Большого порта Санкт-Петербург. По его словам, если возникнет необходимость в оформлении бумажных документов, то брокерам или экспедиторам, которые работают на терминалах в порту Санкт-Петербург, придется ездить за 60 км от города. Это решение, по мнению UCL Holding, создает режим наибольшего благоприятствования для одного порта в ущерб бизнесу других стивидоров.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее