И эти люди будут заниматься развитием экспорта зерна
В доплнение ко вчерашнему крику души в адрес премьер-министра – хочется продемонстрировать тех, кто в правительстве будет заниматься зернм. Их так сказать интеллектуальный и образовательный уровень. Цитата из “Российской газеты”
Россия в настоящее время ведет активные переговоры с Казахстаном о создании совместной зерновой биржи. Об этом сообщил сегодня в Новосибирске на встрече с представителями региональной Ассоциации крестьянских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов заместитель министра сельского хозяйства РФ Александр Беляев.
Рассказывая о развитии рынка зерна, замминистра сказал, что одновременно с созданием этой новой торговой площадки будет идти строительство зернового терминала в порту на Дальнем Востоке и расширение возможностей для перевозки зерна железнодорожным транспортом при снижении тарифов для зернопроизводителей. Одной из главных на сегодня задач замминистра назвал открытие новых рынков для российских производителей зерна. Сибирякам он порекомендовал ориентироваться на восточные страны – Вьетнам, Камбоджу, Северную и Южную Кореи, Индию, Японию.
“Государство долгое время не было серьезно нацелено на экспорт продукции, потому что при существовавшем малом объеме производства зерна никто серьезно проблемой не занимался, – пояснил Беляев. – У нас сейчас один серьезный терминал в Новороссийске и несколько мелководных река-море. Нет и крупных зернотрейдерских компаний”.
InfraNews: Про биржу – фэйк. У нас даже нефтяная биржа до сих пор не заработала, хотя мы 2я в мире держава по этому вопросу. Вроде как. А с Казахстаном начинать – значит и вовсе похоронить идею – и в силу нерасторопности тамошних чиновников, и в силу неприятия всего зернового с нашей стороны в адрес Казахстана – местные производители уже вдоволь наелись нашими инициативами.
Про Индию как объект – тормоз замминистра сильно задвинул. Туда уже все едут из Новороссийска ближе – окучивай ЮВА. Если конечно хоть английский знаешь.
Про терминалы – открой гугл-мэпс – посомтри сколько терминалов (серьзных) в Новороссийске, сколько их небольших в Ростове и прочих точках АЧБ.
И вот такие люди вне материала будут решать проблемы зерна.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.