Автодор объявил конкурс на последний участок М11
Автодор объявил открытый конкурс на строительство, содержание, ремонт и эксплуатацию участка трассы М11 Москва – Санкт-Петербург с 58-го по 149-й км. Как пишут Ведомости, заявки будут собирать до 27 июня, победителя объявят до 28 июля, долгосрочное инвестиционное соглашение подпишут до 19 августа. Это последний неразыгранный участок платной трассы М11, которая должна быть полностью готова к чемпионату мира по футболу в 2018 г.
Предыдущий конкурс, в октябре, был признан несостоявшимся из-за отсутствия заявок. В сентябре 2015 года предквалификационный отбор прошли «Мостотрест» и ДСК «Автобан», но на конкурс не пришли. По некоторым данным, их не устроили финансовые условия.
Но сейчас условия изменились. Начальная стоимость контракта выросла с 69,8 млрд. до 74,6 млрд. руб. Расходы исполнителя снизились с 13,96 млрд. до 7,5 млрд. руб. Конкурс будет одноэтапным, а не двухэтапным, что должно упростить процедуру.
По мнению участников рынка, новые условия – баланс интересов госкомпании и потенциальных инвесторов: начальная цена контракта, вероятно, скорректирована с учетом инфляции, а снижение доли инвестора – компромисс, поскольку сейчас непросто найти финансирование.
Ранее министр транспорта Максим Соколов заявлял, что строительство трассы Москва – Санкт-Петербург может не завершиться к чемпионату мира, участок от Солнечногорска до Твери будет сдан ближе к 2019 г. В Минтрансе добавили, что этот участок должен быть открыт в 2018 г., но, учитывая оптимизацию расходов госбюджета, сроки могут быть сдвинуты. Председатель правления Автодора Сергей Кельбах уверен, что трасса будет полностью готова к чемпионату мира.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее