Для зернового величия – Путину надо приструнить грабителей с большой дороги
Хлеб из Сибири должен вернуться на мировой рынок. Об этом 9 апреля на форуме «Единой России» в Новосибирске заявил глава правительства России Владимир Путин.
«Мы будем развивать порты на Дальнем Востоке, строить элеваторы, совершенствовать тарифную политику, чтобы сибирский хлеб в полный голос заявил о себе и на российском, и на мировых рынках продовольствия», – сказал премьер.
Путин отметил, что благодаря высоким урожаям последних лет, Сибирь смогла укрепить продовольственную безопасность страны.
Премьеру никто, конечно, не доложил, что: 1 (первое) специальная “бригада” собирает 10 долларов с каждой экспортируемой по жд тонны зерна, 2 (второе) специальное придуманое “обходное” ТУ для экспорта зерна в контейнерах – оберет производителя на 15-20 долларов. 3 (третье) маркетологи из ОЗК и “бригады” с большой дороги – сегодня закатывают истерику про падение спроса на российское зерно – в связи с ростом рубля и хорошими урожаями у других мировых экспортеров – а потом наложат под эту дуду дополнительные сборы с производителей 4 (четвертое) никто из базовых игроков не заинтересован в этом росте, в росте экспорта, им удобно на сегодняшних объемах снимать свою маржу, чем работать с большим объемом на минимальное марже. 5 (пятое) дальневосточное направление – пока выморочное, поскольку ни один вменяемый инвестор не решится инвестировать в риск тарифных блудней РЖД и его зерновой “бригады”. 6 (шестое) все планы, маркетинговые, тактические, стратегические пишутся в промежутках между выпуском книжек-раскрасок и написанием фэнтэзи – ожидать на этой почве нормальных всходов – бессмысленно.
Проще говоря – если премьер-министр хочет видеть процесс – ему его покажут. Но если Владимир Путин хочет реальный результат в виде 40-50 млн.т. экспорта (только в контейнерах легко сделать через пару лет до 10 млн.т.), то надо сегодня раздавить все бригады и создать полностью демонополизированную структуру экспорта.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями