Экспортный НДС – платить будут все
Федеральный закон от 5 апреля 2010 г. N 50-ФЗ “О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации” Уточнен порядок применения нулевой ставки НДС российскими ж/д перевозчиками. Ранее по ставке 0% облагались работы (услуги) по ж/д перевозке или транспортировке экспортируемых товаров и вывозу продуктов переработки. Уточнено, что нулевая ставка применяется при условии, что на железнодорожных перевозочных документах проставлены отметки таможенных органов, свидетельствующие о помещении товаров (продуктов переработки) под соответствующий таможенный режим (таможенную процедуру).
По ставке 0% также облагаются работы (услуги), связанные с вышеуказанной перевозкой (транспортировкой). Согласно поправкам к ним относятся работы (услуги), стоимость которых указана в перевозочных документах. Ранее действующая редакция НК РФ в числе указанных работ (услуг) предусматривала организацию перевозок, сопровождение, погрузку, перегрузку.
Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по НДС. Как вопрошает известный в транспортных кругах специалист по нормам, правилам и подзаконным заковыркам Владислав Артамонов: Скажите мне, кому-нибудь работы (услуги) по организации перевозок, сопровождению, погрузке, перегрузке оказываются российскими перевозчиками (ОАО “РЖД” – он у нас один единственный, не считая якутов) да еще, чтоб стоимость этих работ (услуг) была указана в перевозочных документах? Ну а проще говоря, продолжает г-н Артамонов, все операторы, экспедиторы, и т.д. на все свои услуги при экспорте попали. Из- под экспортных льгот вывели работы (услуги) по организации перевозок, сопровождению, погрузке, перегрузке на жд. Следовательно, ставки за вагонами не инвентарного парка уже не попадает под льготу по НДС.
С 1 июля все добавят расходов себе – на сумму НДС. Многие почти со всего своего оборота.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями