Таможенный союз и Калининград
Снова и снова возвращаемся к Тможенному союзу. В его горниле должны погибнуть старые таможенные схемы. Включая не родившуюся до конца программу выноса таможенного оформления на границы. Впрочем программа и счас через одно место работает – один перенос оформления автокомпонентов в центр Питера чего стоит.
Власти решили, что под шумок формирования ТС они смогут хоть кому-то помочь. Выбрали многострадальный Калининграде.
Проводить либерализацию вместе с господином Шуваловым в Калининград прилетели представители администрации президента, Минэкономики и Федеральной таможенной службы. Пишет “Коммерсант”
Первый вице-премьер напомнил, что губернатор области Георгий Боос неоднократно обращался в правительство по целому ряду сложных проблем, тормозящих развитие региональной экономики в основном в связи с действиями таможенных органов. Участники встречи согласились, что многочасовые очереди и усложненное оформление грузов не только ухудшают инвестклимат, но и отражаются на ценах товаров, делая их неконкурентоспособными.
“Решено, что в ближайшие месяц-два по результатам работы в Калининградской областной таможне специальной независимой группы будет изменена практика таможенного администрирования. Здесь должно быть все самое лучшее: технологии, стандарты администрирования, бизнес-климат, в Калининграде должны обкатываться лучшие модели управления”,— сообщил по итогам встречи господин Шувалов.
InfraNews: У вице-премьера ума-палата. Как можно по результатам работы спецкомиссии на таможне – принимать решения по экономике края – крайне неосмотрительно. Предлагаем просто оставить таможенников в пару к пограничникам, чтоб просто штамповали декларашки – а в области ввести полную свободу. И станет на у нас главным двигателем Таможенного союза. Если уж внутри страны все околотаможенные конторы разорятся – так пусть хоть калининградцы порадуются.
Выбор Калининградской области в качестве площадки для “чистого” таможенного эксперимента понятен. “Калининградская область особая, у нее нет общих границ с РФ”,— напомнил первый вице-премьер. При этом он предупредил: при формировании ТС “жертвы будут со всех сторон” — и тут же пообещал обойтись в Калининграде “без жертв”. В Белом доме настаивают, что “участники ОЭЗ в Калининградской области не потеряют своих таможенных преференций, закрепленных законом об ОЭЗ на период до 2016 года включительно”. Вопрос только в том, как это поможет остальным российским ОЭЗ конкурировать со свободными экономическими зонами (СЭЗ) того же Казахстана: даже закон Республики Казахстан о СЭЗ содержит 14 статей против 41 статьи в российском об ОЭЗ, не говоря уже об исключениях.
InfraNews:Тоже вобщем – бред. Теряли все рещиденты Калининграда преференции – последовательно и поступательно – с 2007г. И продолжат терять, если все спустить на тормозах болтовни.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями