МЭР считает неэффективным снижение порога в интернет-торговле только в РФ
Интернет торговля | Логистика | Новости | Апрель 28, 2016, 11:34
Первый замминистра экономического развития Алексей Лихачев сообщил ТАСС, что РФ теоретически может самостоятельно снизить норму беспошлинного ввоза в интернет-торговле, не дожидаясь общего решения стран ЕАЭС, но это не будет эффективным решением. Как заявил Лихачев, “теоретически мы можем сделать это на национальном уровне, но практически это решение будет неэффективным, потому что товары пойдут через, например, Казахстан”.
Замминистра добавил, что на уровне ЕАЭС страны никак не могут найти понимания. “Мы были готовы на какую-то промежуточную величину – 400, 500 евро. Казахи жестко за 1 тыс., белорусы – 20, 30, 40 евро”, – отметил он.
В феврале прошло первое заседание подгруппы по интернет-торговле, созданной при рабочей группе по исполнению поручений президента РФ Владимира Путина в сфере развития Интернета. В число ее участников входят и представители ФТС, которая ранее направила в Минфин предложения о снижении норм беспошлинного ввоза в интернет-торговле.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее