Малограмотный полпред – на Дальнем Востоке

Новости | Политика | Март 29, 2010, 16:44

 

Слабая портовая инфраструктура осложняет развитие транзитной системы грузоперевозок через территорию Дальнего Востока в Европу, убежден полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев.

“Иногда можно услышать заявления о том, что железная дорога не справляется со своей работой, так как порты забиты вагонами. Железная дорога то справляется. На сегодня в портах нет инфраструктуры. Там с каждой тонны, килограмма – кто-то имеет прибыль, а вкладывать в развитие, строить терминалы – не хотят”, – заявил В.Ишаев журналистам в понедельник.

По его словам, из-за недостаточного развития портовой инфраструктуры уже много лет на Дальнем Востоке не удается реализовать планы по транзитным перевозкам грузов. “Вот почему у нас не идет транзит. Транзит в мире растет, а у нас – снижается”, – посетовал полпред.

InfraNews: Опыт работы губернатором не дает гарантий развития мыслительного процесса. Походу кто-то из аппарата ДВЖД подсунул бумажку полпреду Ишаеву.

И что это за фразы – “кто-то имеет прибыль”. Лексикон “мента”, который хочет установить свою крышу, а не лексикон президентского представителя!? Или это одно и тоже! А то, что железнодорожники имеют прибыль и не занимаются диспетчеризацией. Каждая вторая статья в нашем разделе про “железную дорогу” рассказывает об этом.

Ну а перлы про то, что не растет транзит, когда во всем мире растет – это просто бред. Надо понимать, что с опытом советского и российского крепкого хозяйственника, г-ну Ишаеву глубоко непонятны разницы между транзитом и экспортно-импортными операциями, а также смысл того, что с точки зрения технологий грузоборота – Россия конечная страна. И транзитером она будет только тогда, когда РЖД соизволит не просто на двух ветках от Кемерово до Владивостока сидеть и на других покрикивать, а когда будет создана разветвленная логистическая система для транзита.

Да и что собственно писать – человек в чьем хозяйстве находится многострадальная дорога Чита-Хабаровск – вообще должен быть поражен в правах с обязанностью отработать бесплатно на стройке этой дороги лет пять (или до самого ее завершения).

И еще – не забывайте старого бюрократического правила – берите справки с двух источников.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости