Безумие распада: РЖД создает РЖД-ТВ
РЖД планируют к сентябрю 2010 года запустить круглосуточный спутниковый телевизионный канал, доступный в 800 городах России и СНГ, а также поездах. Целевая аудитория проекта — пассажиры поездов дальнего следования и сотрудники РЖД. Аналитики считают, что уже в этом году в новое медиа потребуется вложить до $15 млн. И потом каждый год миллиона по 4 только на сигнал. И миллиона 2 на плоханький контент. Кстати – на “Гудок” выбрасывается еще по $2 млн. У них это принято!
Вчера на VII международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в оперативном управлении компанией» директор корпоративного телевидения РЖД Сергей Савушкин заявил, что компания планирует в сентябре текущего года запустить собственный бесплатный спутниковый канал в круглосуточном режиме. К осени вещание должно будет распространиться на всем железнодорожном транспорте: в поездах повышенной комфортности, где в купе установлены телевизоры, на вокзалах и в городах, где преимущественно проживают работники железных дорог.
Сергей Савушкин за последнее время повозглавлял все каналы аутсайдеры – “Звезду”, какой-то телеканал “Китай”, еще пару других похожих проектов, из которых самым успешным можно признать только минобороновскую “Звезду” = прочие даже не были запущены.
Безумие ситуации в том, что стиль “Гудка” (речь не о журналистике) будет перенесен в телевизор. Опыты мы уже видели в электричках.
Да и прикол в том, что нам теперь будет еще больше о чем писать, и над чем издеваться. Поверить в то, что РЖД-ТВ выйдет чт-то путное – сложно. Единственный вариант набрать людей влюбленных в вагоны, паровозы и вокзалы – и делать аналог Дискавери. Но это не потянут – амбиций много. Полезут в политику и прочее.
Про окупаемость и разговора нет. Собрать рекламы миллионов хотябы на $5-6 они не смогут. Вполне популярный телеканал “Домашний” – не сбирает и $40. Прочие нишевые живут на подписку и на деньги инвесторов. Частных.
Самые успешные – НТВ+ Спорт (в пакете с которым РЖД-ТВ и хочет распространяться) собирают до 1,5 млн. руб за 100 минут. По 2 млн. рублей за 100 минут – платят рекламодатели Дискавери и ЕвроНьюс – последний кстати не спутниковый, а эфирный). По оценкам специалистов-рекламщиков, собирать больше 150 тыс. руб. за 100 минут первые три-четыре года РЖД-ТВ не сможет. Следовательно – для сбора $5 млн. в год им придется продавать 100 000 минут, это 20% времени вещания. А для окупаемости в течение лет 4-5 продавать в два раза больше – и получится не РЖД-ТВ, а Магазин на Диване.
Это и есть четкое преломление политических амбиций Якунина – с пафосом за все хватаемся – а на выходе всегда какой-то мелкий гешефт!
Но г-ну Якунину нужна игрушка – будет. За счет госкомпании. Молодца. Кривое зеракало с журналистами-аутсайдерами вас не раскрасит.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии