КМТП в Париже: Увидеть министра и умереть
Сюжет региональных “Вестей” в духе Кустурицы и Оруэла одновременно.
Калининградский морской торговый порт принимает участие в международном транспортном салоне СИТЛ Европа 2010. Это престижный европейский форум открылся сегодня в Париже. Традиционно он привлекает крупнейшие транспортные и логистические компании старого света. В этом году салон собрал 700 участников. Калининградскому торговому порту организаторы выделили отдельную секцию.
АНДРЕЙ КОЛЕСНИК, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ОАО «КАЛИНИНГРАДСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ», ПО ТЕЛЕФОНУ ИЗ ПАРИЖА (ФРАНЦИЯ): «Первый вице-премьер министр правительства России Сергей Борисович Иванов и министр транспорта России Игорь Левитин подходили к нашему стенду, остались очень довольны. Их интересовали проблемы транзита через Литву и Белоруссию, что в этом направлении, какая нужна помощь. Наша основная задача – создать такую зону притяжения в области транспорта и логистики. Если Калининградской области удастся встроиться в эту систему, то не только торговому порту, но и всем другим компаниям, стивидорным предприятиям, у которых есть соответствующие возможности, железной дороге будет очень хорошо. Это создание рабочих мест, налогооблагаемой базы и так далее».
InfraNews: Представляю себе картину. Миистр и вице-премьер в стиле Бивеса с Батхедом гуляют по Парижу, заходят на выставку, и говорят – “о стенд КМТП, давай подойдем над ними приколемся”. И вопросы задают. А директор порта, сжав зубы им говорит: “а то вы с…, не знаете про наши проблемы”.
Это что плучается. Российское предприятие выводит из налогооблагаемой базы деньги, платит за стенд, чтоб увидеть и поговорить с российскими чиновниками, на содержание которых мы уже заплатили налоги. А без командировки в Париж за наш счет – ну просто никак. Особенно с учетом того, что официальные доходы Левитина по трастам и счетам позволяют ему хоть на чартере в Новую Зеландию за свой счет летать.
А поговорили опять о пустоте. О системе, которую Левитин с Ивановым должны были отстроить еще до кризиса. Но не смогли даже в кризис.
Тот же Колесник говорил и вполне серьезные вещи – еще год назад. Мы уже второй год пишем про проблемы, возникшие еще до кризиса.
И не зря мы предупреждали еще в октябре 2008г – что все переговоры Левитина с Литвой – добром не заканчиваются.
Но чиновники же у нас мало того, что все леворукие – так еще и поиздеваться любят над теми, кого приручили!
Новости по теме
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну