Они все-таки настоящие бандеровцы: руководство ОМТП просит пощады
Заместитель начальника Одесского морского торгового порта Валерий Мамонов надеется, что новое правительство не будет менять руководство предприятия.
Такое заявление он сделал 11 марта в ходе пресс-конференции.По его словам, в смене руководства порта нет смысла.
В. Мамонов: даже если снимут Павлюка то это мало повлияет на работу порта, так как система отлично отлажена.
«Хотя я и не думаю, что новое правительство начнёт в ближайшее время менять начальников портов», — подчеркнул Валерий Мамонов.
Как не отнекивались от перспективного указа о присвоении имени Бандеры в Одесском порту – а натуру не спрячешь. Меленько, но живенько. Когда собирали 20 тыс. мифических подписей в пользу Тимошенко – ни о чем не думали!? А теперь, когда победил Янукович, умничают. Ну а про отлаженый механизм – сам тут же и опроверг.
Одесский морской торговый порт заинтересован в сотрудничестве с компаниями из любых стран.
Об этом в ходе круглого стола «Международные приоритеты Украины на ближайшие годы и выгоды, которые при этом может получить Одесса» сообщил заместитель начальника порта по связям с общественностью и международным отношениям Владимир Мамонов.
По его словам, снижение в прошлом грузоороборота Одесского порта было связано с опасениями зарубежных компаний, что предприятие закроется из-за конфликта с городскими властями. Но сейчас, как отметил Владимир Мамонов, отношения поменялись, и мэрия больше не препятствует работе порта.
Кроме того, портовик рассказал, что из-за дезинформации о закрытии Одесского торгового порта предприятие потеряло часть грузов.
– Когда был распространен слух о том, что ОМТП развиваться не будет и его закрывают, то компании переориентировали свои грузоперевозки на Констанцу,- заявил Валерий Мамонов.- Сейчас заказы ООН по зерну идут через этот румынский порт, товары на рынок «7-й километр» поступают оттуда же.
InfraNews: Мышление как было пещерным, так и остается. Ощущение, что не с одесситом общаешься, а с “деревенщиной”.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее