Посадите их уже всех
Начальник таможни получил условный срок за нанесение ущерба на 860 миллионов рублей. Потрясающе суровое наказание!
В Приморье к трем годам и двум месяцам лишения свободы условно приговорен бывший начальник таможенного поста “Морской порт Находка” Сергей Панин. Находкинский городской суд признал его виновным в превышении полномочий и злоупотреблениях, в результате чего бюджету был нанесен ущерб на сумму свыше 860 миллионов рублей, сообщает Генпрокуратура РФ, сообщает Lenta.ru.
По версии следствия, в 2004-2005 годах на таможенном посту был организован канал поставки контрабандных китайских товаров в Россию. Как ранее передавало региональное агентство “Дейта”, в организации контрабандной схемы были также задействованы начальник Находкинской таможни, его заместитель и начальник отдела таможенного оформления (ОТО) таможенного поста “Морской порт Находка”.
Было установлено, что таможенники знали о перемещении через границу крупных партий китайского ширпотреба под видом строительных материалов, но не принимали мер по досмотру грузов. Следствие полагает, что сотрудники таможни решили уклониться от исполнения обязанностей с целью уменьшения объема работы, увеличения пропускной способности таможенного поста и ускорения таможенного оформления грузов.
Нанесенный ущерб выразился в том, что с крупных партий товаров народного потребления не взимались таможенные сборы и пошлины.
Летом 2009 года начальник Находкинской таможни и начальник ОТО получили условные сроки за эти преступления. Замначальника таможни находится в розыске. Панин также находился в течение двух лет в федеральном розыске и был задержан в октябре 2009 года.
Ранее сообщалось, что правоохранительные органы установили факт поступления в московский регион более 150 железнодорожных вагонов с контрабандными китайскими товарами народного потребления. Груз поступал для реализации на Черкизовский рынок. Пунктом ввоза контрабанды на территорию России был порт Восточный, также находящийся в зоне ответственности Находкинской таможни.
В июне 2009 года к пяти годам лишения свободы был приговорен начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Эрнест Бахшецян. В рамках того же уголовного дела условные сроки получили первый замначальника ДВТУ Александр Воробьев и начальник ОТО таможенного поста “Морской порт Восточный” Дмитрий Сусоев.
Ущерб, причиненный бюджету осужденными, составил около 450 миллионов рублей. Всего без таможенного досмотра в Россию было впущено 515 контейнеров с различными товарами на сумму более 1,2 миллиарда рублей. Сообщалось, что за каждый контейнер таможенникам платили от 6 до 18 тысяч долларов в зависимости от характера груза, однако обвинение во взяточничестве в рамках этого уголовного не было предъявлено.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила