Нишевый перевозчик Wan Hai обогнал Maersk по прибыльности
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 08, 2016, 17:25
По мере ухудшения ситуации на рынке контейнерных перевозок на протяжении 2015 года, операционная деятельность большинства перевозчиков стала убыточной к концу года. При этом, как сообщает ТАСС со ссылкой на данные Alphaliner, отмечаются значительные колебания между доходностью перевозчиков.
Нишевый тайваньский перевозчик Wan Hai стал самой прибыльной контейнерной линией. По итогам 2015 года рентабельность операционной прибыли компании составила 6,3%, тогда как у Maersk Line этот показатель находился на уровне 6%, CMA CGM – 5,8%, OOCL – 5%.
Wan Hai также стал лидером рынка по соотношению выручки и EBIT, несмотря на снижение показателя на 1,2% по итогам 2015 года.
Также отмечается, что в IV квартале рентабельность Maersk по EBIT вышла в отрицательную зону и составила -2,3%, и компания по этому показателю опустилась на 5 место, уступив Zim, CMA CGM и Hapag-Lloyd.
Таким образом, опровергается распространенное на рынке мнение о важности масштаба для поддержания прибыльности перевозчика: оборот Maersk Line – $23,7 млрд. в 2015 г., Wan Hai – $2 млрд.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU