Статус резидента Свободного порта Владивосток могут получить работающие в нем предприятия
Минвостокразвития РФ предлагает предоставить статус резидента Свободного порта Владивосток предприятиям, уже работающим на территории действия режима порто-франко, сообщает ТАСС.
Как сообщили в Минвостокразвития, “сейчас статус резидента могут получить только новый проект или предприятия, начинающие новую деятельность. Фактически для этого необходимо создавать отдельное юридическое лицо”. Для изменения механизма получения статуса резидента Свободного порта необходимо внести изменения в соответствующий закон. Проект изменений обсуждался в среду в Приморье на общественных слушаниях.
Проект предполагает, что статус резидента предлагается предоставлять организациям, действующим на территории Свободного порта Владивосток не менее двух лет, при условии, что платежи в краевой и муниципальные бюджеты и государственные внебюджетные фонды составляют не менее 10 млн. руб. в год. При этом такие юрлица должны предоставить бизнес-план на техническое переоборудование или модернизацию производства с объемом капитальных вложений не менее 100 млн. руб. за три года.
Министерство отметило большой интерес со стороны бизнеса к инициативе, которая предоставляет возможность бизнесу получить административные преференции и льготы. На сегодня в “Корпорацию развития Дальнего Востока” поступило 56 официальных заявок от инвесторов на общую сумму инвестиций 148 млрд. Руб. Всего в реестре резидентов Свободного порта сейчас числятся 15 компаний с проектами, инвестиции в которые составляют около 28 млрд. руб.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее