Российские грузоперевозчики возобновили перевозки в Китай через Казахстан
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 06, 2016, 16:13
Транзитный коридор между Россией и Китаем через Казахстан для российских грузоперевозчиков возобновил работу после трех лет перерыва, сообщает ТАСС.
Президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев рассказал, что “буквально сегодня одна из машин одного из наших предпринимателей успешно зашла в Китай, используя специальное разрешение, которое было выпущено со стороны России и Китая. Надеемся, что она оттуда благополучно и выйдет на территорию Казахстана”, – отметил Трунаев.
По его словам, въезд в Китай транзитом через Казахстан для российских грузоперевозчиков был закрыт в течение более трех лет. Летом 2012 года Китай запретил пропуск грузовиков через границу, мотивируя это требованиями международного соглашения, по которому ввоз российских грузов в страну должен осуществляться через международные автомобильные погранпереходы на общей границе. Ближайший такой переход находится в Забайкальском крае. Но в результате транспортные ведомства России и Китая договорились о транзите грузов через Казахстан по специальному маршруту через пункт пропуска в Алтайском крае. Для этого сибирским перевозчикам выделена 231 специальная квота. Право на транзитные перевозки получили 13 транспортных компаний.
Трунаев отметил, что “в данный момент перевозчики везут в Китай крупу, муку, кондитерскую продукцию, сахар, различные полуфабрикаты и продукты питания”. Он добавил, что к 2020 году грузопоток из России в Китай может увеличиться до 30 млн. т., тогда как сейчас он втрое меньше.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями