Минтранс тщательно скрывает, что на учет в Платоне не встали 80% большегрузов, принадлежащих государству
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 05, 2016, 20:09
Первый заместитель министра транспорта России Евгений Дитрих заявил ТАСС, что система “Платон” заставила грузоперевозчиков менять маршруты и структуру перевозимых товаров. Как сообщил Дитрих, “система “Платон” дала стимул для развития и повышения эффективности работы грузоперевозчиков и грузоотправителей, которые стали более внимательно прорабатывать логистику отправок исходя из того, что более длинные маршруты оплачиваются больше”. Он добавил, что “количество отправок по продуктам питания, таким как молоко, или другие грузы, на 2-3 тыс. км как правило машины отправлять перестали”.
По данным Минтранса, на данный момент в системе “Платон” зарегистрировались около 95% всех грузоперевозчиков РФ, которые располагают общим парком более 680 тыс. транспортных средств с разрешенной массой более 12 т. С 15 ноября 2015 года пользователи системы оформили более 6 млн. маршрутных карт, дающих право на осуществление поездки по федеральным трассам, по запросам пользователей были выданы более 300 тыс. бортовых устройств.
InfraNews Еще раз вернемся к данным ГИБДД. В них грузовиков категории N3 – 1,631 тыс. Грузовиков старше 10 лет – 903 тыс. единиц. Хорошо, предположим, они не встали на учет – остается 728 тыс. В Платоне 680 тыс., где-то еще 48 тыс. вполне новых грузовиков.
По-другому. Машин на юрлицах – 798 тыс., в Платоне – 680 тыс. Итого гуляет 118 тыс. единиц, если считать, что физлица просто не пришли.
Но логика другая. Физики – не пришли. 1,631 млн. минус 833 тыс., но ИП пришли плюс 24,5 тыс. единиц. Но из 798 тыс. авто, принадлежащих юрлицам, 180,5 принадлежат государству и регионам. Так вот по этой логике на регистрацию не пришли 140 тыс. единиц государственных машин.
Еще раз логика. Дитрих говорит, что все юрлица зарегистрировались в Платоне. ИП в логике государства – тоже юрлицо. Так что получается, что 79% парка большегрузов, принадлежащих государству, не встали на регистрацию в Платоне. Молодцы.
Таким образом, предполагаемые деньги государство не получит.
А Минтранс как всегда “преувеличивает” свои заслуги и не понимает реальности. А оператор Платона, как перестал 2 месяца назад осваивать свой рынок, так и сложил ручки. А чего: 10 млрд. и так получат – чего рыпаться.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее