В Свободном порту Владивосток началось строительство логистического комплекса за 1,5 млрд. руб.
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 01, 2016, 9:45
Резидент Свободного порта Владивосток – компания “Авеста” – подписала соглашение с Корпорацией развития Дальнего Востока и приступила к реализации проекта строительства первой очереди транспортно-логистического комплекса. Как сообщает ТАСС, полностью завершить его планируется к 2020 году, инвестиции составят более 1,5 млрд. руб.
В КРДВ отметили, что “компания создает транспортно-логистический комплекс ЮНИОН и уже приступила к реализации первого этапа проекта. “Авеста” получила разрешение на строительство склада класса “А” площадью 10 тыс. кв. м и контейнерного терминала с железнодорожными подъездными путями общей протяженностью 1,8 тыс. м и мощностью 55 тыс. TEU в год. Первый этап строительства разделен на две очереди. Для реализации первой очереди компания инвестирует 850 млн. руб. и создаст около 100 рабочих мест в Приморском крае”, – сообщили в КРДВ.
Железная дорога должна быть введена в эксплуатацию летом 2016 года. Сейчас там идут земляные работы, подводятся коммуникации, одновременно на складе и контейнерном терминале строят автомобильные дороги. Ввод в эксплуатацию первого склада запланирован на первую половину 2018 года.
Транспортно-логистический комплекс будет включать железнодорожную ветку протяженностью более 2 км, которая позволит быстро формировать контейнерные поезда. Комплекс расположен вблизи трассы М60 Владивосток-Хабаровск, имеет выходы на порты Владивостока, Находки, Хасанского района, а также Китай и центральные регионы России. К 2020 году на площади 20 га должны появиться складской комплекс класса “А” на 30 тыс. кв. м, ж/д терминал с подъездными путями, склад временного хранения. В общей сложности проект рассчитан на 1 млн. т. грузов в год.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее