Сто таможенных пограничных пунктов будет закрыто
Минтранс России предлагает закрыть на российской границе более 100 таможенно-пропускных пунктов, которые работают неэффективно. Как передает ИТАР-ТАСС, об этом сегодня, 9 апреля, на совместной коллегии Минтранса и Федеральной таможенной службы сообщил замминистра транспорта Евгений Москвичев. Он также отметил, что дополнительно необходимо обустроить и технически оснастить пункты пропуска, на которых лежит большая нагрузка. Москвичев предложил увеличить штатную численность работников пропускных пунктов и позаботиться о решении их жилищных вопросов.
InfraNews: Что такое неэффективно, не объясняется. Мало пропускают грузов, или плохо пропускают, или просто на глазок решили, что таможня плохо работает?
Почти ровно год назад правительство по поручению президента России уже рассмотрело и одобрило основные направления таможенной политики РФ на ближайшие три года. Владимир Путин тогда дал премьер-министру одну неделю на решение поставленной задачи. “У меня к Вам большая просьба – заслушайте отдельно этот вопрос, конечно, он не простой, но он решаемый и решаемый в гораздо более короткие сроки”, – сказал тогда Путин. “На границе очень много разных организаций, и мы неоднократно говорили об этом”, – напомнил он. “Давайте договоримся: в следующий понедельник мы зафиксируем, что эта работа закончена”, – предложил президент. “Есть!” – ответил Фрадков. Правительство приняло решение о создании единой структуры, отвечающей за содержание пунктов пропуска на границе. Тогда же прозвучало предложение МЭРТ закрыть около 100 пунктов пропуска на российской границе, потому что они мало используются.
Открывая то историческое заседание Фрадков сетовал на то, что на таможенных пунктах пропуска представлены около десяти органов исполнительной власти, которые не всегда удачно координируют свою деятельность, чем и пользуются отдельные структуры в корыстных интересах. Решения, принятые правительством прошлой весной, должны были повлиять на ситуацию.
Впрочем, на сегодняшнем заседании Сергей Иванов признался, что основная причина пробок на границах – неразвитая транспортная инфраструктура. Но он тут же отметил, что “одномоментно решить эту проблему нельзя”.
InfraNews: Реально не понятно, что происходит. То ли Минтранс решил упорядочить работу, то ли Сергей Иванов каким-то ему одному понятным PR-ом занимается. Опять же безадресные высказывания о неких структурах, корыстно обживших границу, которая, по идее должна быть на замке, не вносят ясности. Не ясно о чем – о таможне, о пограничниках или о ветеринарах говорит премьер-министр. Решения были однозначны: сократить число контролеров на границе. Контролеры сразу же ввязались в бой – на выходе только увеличившееся количество приграничных чиновников. Там теперь еще и местные власти со своими интересами влезают!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями