«Группа ГАЗ» использует лизинг для создания грузовика нового поколения
Уже за первый год продаж «ГАЗон NEXT» стал самым популярным автомобилем в своём классе.
Запуску в производство «ГАЗона NEXT» предшествовала масштабная модернизация производственных площадей Горьковского автозавода. Установлены новые линии сварки, механической обработки, приобретены более сотни новых высокотехнологичных штампов. Окраска кабин осуществляется на самом современном в России окрасочном комплексе Eisenmann. Заявленный объем инвестиций в программу создания новой линейки грузовых автомобилей превысил 2,3 млрд руб. При этом часть инвестиций (порядка 90 млн руб.) была предоставлена лизинговой компанией «Сименс Финанс» в рамках проектов по финансированию производства оборудования, в том числе – станков металлообрабатывающей группы. Такие центры способны выполнять даже самые сложные операции в металлообработке: сверление, фрезерование, точение, шлифование. Например, станки Doosan HC500 предназначены для обработки кронштейнов амортизаторов и вилок рулевого управления, шлифовальные центры KGC-3080 – для обработки валов и шестерен КПП.
Экономический эффект и процесс реализации сделки получил высокую оценку в компании. «Предложение «Сименс Финанс» приятно удивило сочетанием высокого уровня сервиса и приемлемых условий предоставления инвестиций. Отмечу и оперативность команды специалистов «Сименс Финанс»: работа была проведена быстро и качественно» — говорит Павел Байер, директор департамента инвестиционного анализа и долгосрочного планирования «Группы ГАЗ». — Доступ к инвестициям сегодня затруднён даже для крупных компаний, но это не повод откладывать инвестиционные проекты».
Само производство автомобиля началось в сентябре, продажи – в октябре 2014. А уже в III квартале 2015 «ГАЗон NEXT» обогнал по объёму продаж своего предшественника – ГАЗ-3309. Успех нового автомобиля позволил «Группе ГАЗ» увеличить свою долю на российском рынке среднетоннажников с 55 до 70%. При этом «ГАЗон NEXT» начинает выходить и на экспортные рынки.
Роман Семериков, директор представительства «Сименс Финанс» в Нижнем Новгороде, отметил: «Мы неоднократно заявляли, что целевые клиенты «Сименс Финанс» – это предприятия малого и среднего бизнеса. Но при этом и обладая достаточными ресурсами и компетенциями, мы вполне можем поддерживать капиталоёмкие проекты по финансированию производственного оборудования для средних и крупных предприятий. Причём зачастую — на специальных условиях, ведь во многих современных производственных линиях есть компоненты Siemens. Проект с автомобильным заводом ГАЗ — отличное тому подтверждение и, безусловно, предмет нашей особой гордости. Подобное оборудование могут позволить себе самые крупные предприятия, нуждающиеся в серийной обработке деталей, и помогать российскому предприятию в его приобретении – большая ответственность, с которой мы успешно справились».
С выходом грузовика нового поколения «наступление» «Группы ГАЗ» в среднетоннажном сегменте не закончилось. Компания уже заявила о планах по выходу в новые сегменты по функциональности и грузоподъёмности. Предсерийный образец одной из новых моделей – седельного тягача грузоподъёмностью 10 тонн – уже был продемонстрирован на выставке ComTrans’2015 в сентябре прошлого года. Секрет успеха автомобиля – сочетание невысокой цены, низкой стоимости владения с современными техническими решениями и высоким уровнем эргономичности и комфорта. Интегральное рулевое управление, пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами на всех колёсах, новая передняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают автомобилю отличную управляемость и устойчивость даже на разбитой дороге. Причём круиз-контроль, системы ABS и ASR входят уже в базовую комплектацию. Под капотом автомобиля – мощный и экономичный дизельный двигатель ЯМЗ-534. Это новейший силовой агрегат, разработанный совместно со специалистами известной австрийской инжиниринговой компании AVL. Модернизированная КПП передаёт крутящий момент до 490 Нм. Просторная кабина от более лёгкого автомобиля – «ГАЗели NEXT» и подрессоренное водительское сиденье с 5 степенями регулировки обеспечивают высокий комфорт и низкую утомляемость. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, что позволило добиться высокого уровня антикоррозионной защиты. О надёжности новой машины говорит самый высокий в среднетоннажном сегменте срок гарантии – 3 года или 150 тысяч км пробега.
www.siemens.ru/finance
«Сименс Финанс» в Facebook
Для иногородних компаний работает бесплатная справочная: 8-800-2000-180
ООО «Сименс Финанс» – лизинговая компания с иностранными инвестициями, предоставляющая эффективные решения для приобретения транспорта, техники и оборудования. Помимо финансирования малого и среднего бизнеса, а также крупных предприятий различных отраслей экономики, «Сименс Финанс» приобретает и передаёт в лизинг современное оборудование, произведенное «Сименс», и оборудование с комплектующими «Сименс». Региональная сеть одного из крупнейших лизингодателей страны сегодня включает 22 офиса. С 1999 года компания реализовала более 20 000 лизинговых проектов на всей территории РФ. Сумма новых договоров лизинга по итогам 12 мес. 2015 составила 32,4 млрд руб. К 01.01.2016 портфель «Сименс Финанс» превысил 28,7 млрд руб, объем нового бизнеса за 2015 год (по методике Leaseurope) – 21,5 млрд руб. Более подробная информация доступна на сайте: www.siemens.ru/finance
«Сименс АГ» (Берлин и Мюнхен) – ведущий мировой технологический концерн, который на протяжении более 165 лет олицетворяет собой высочайший уровень инжиниринга, инноваций, качества, надежности и проявляет глобальный подход к бизнесу. Компания ведет свою деятельность в более чем 200 странах и специализируется в таких областях, как электрификация, автоматизация и дигитализация. «Сименс» – один из крупнейших в мире поставщиков энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий. Предприятие занимает лидирующие позиции в сфере строительства морских ветряных электростанций, является одним из ведущих производителей парогазовых установок для эффективного производства энергии и поставщиком решений для ее передачи. «Сименс» – пионер в области инфраструктурных решений, технологий автоматизации и программного обеспечения для промышленности. Более того, компания является крупным производителем медицинского оборудования для визуализации (компьютерных и магнитно-резонансных томографов) и лабораторной диагностики. В 2015 финансовом году, завершившемся 30 сентября 2015, оборот концерна составил 75,6 млрд. евро, а чистая прибыль – 7,4 млрд. евро. На конец сентября 2015 года в «Сименс» работали 348 тысячи сотрудников по всему миру. Более подробная информация: www.siemens.com и www.twitter.com/siemens_press.
ООО «Сименс» является головной компанией «Сименс» в России, Беларуси и Центральной Азии. В этих странах концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности, присутствует более чем в 40 городах и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры. «Сименс» в России, Беларуси и Центральной Азии насчитывает около 3000 сотрудников. Оборот «Сименс» в России, Беларуси и Центральной Азии в 2015 финансовом году (по состоянию на 30 сентября 2015) составил 1,6 млрд. евро. Более подробная информация доступна на Интернет-сайте: www.siemens.ru
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну