Автодор снизил требования по гарантийному обеспечению ЦКАД
Гарантийное обеспечение при подаче конкурсных предложений на право заключения концессионного соглашения на строительство 3 и 4 очередей ЦКАД снижено с 1 млрд. руб. до 400 млн. руб., сообщат ТАСС.
Как заявил глава ГК “Автодор” Сергей Кельбах, “мы снизили гарантийное обеспечение при подаче конкурсных предложений. До 400 млн. в целом, из них живыми деньгами только 25 млн. Ранее было почти до 1 млрд. рублей”.
Глава Автодора также отметил большое количество изменений в соглашении по 3 и 4 очередям ЦКАД: “и ставка, и оценка рисков. Они значительно более гибкие. И с точки зрения замены участников консорциума”. Участников консорциума можно будет вводить и выводить в зависимости от ситуации на рынке. Победитель получит возможность четыре месяца вместе с госкомпанией готовить концессионное соглашение к подписанию и в процессе этого формировать подрядный договор. Ранее договор требовался на этапе подачи предложения. Кельбах добавил, что “сняли жесткие ограничения на обязательность внесения изменений в проект”.
Соотношение государственного и частного финансирования осталось без изменения – 75% и 25% соответственно. Объем финансирования строительства ЦКАД до 2018 года составляет 299,9 млрд. руб., в том числе 150 млрд. руб. из ФНБ.
Кельбах подчеркнул, что все участники конкурса сохраняют свою заинтересованность в проекте. В конкурсе участвуют 4 консорциума по 3 очереди и 4 консорциума по 4 очереди ЦКАД. Планируется, что ЦКАД будет открыта в мае 2018 года.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее