Это заразно! Норвежского министра рвет на карту Евразии (фото)
Министр транспорта и связи Норвегии Магнхильд Мелтвейт Клеппа в пятницу заявил, что порт Нарвик на севере страны может стать накопительно-распределительным логистическим пунктом нового “Транспортного коридора Азия-Европа”. Грузы из Китая могут доставляться во все порты восточного побережья США через Нарвик.
Н. М. Клеппа заметил: “Отрадно, что по этому вопросу ведут переговоры многие страны, включая Китай, Швецию, РФ, Финляндию и Норвегию”. Он отметил, что расстояние между Пекином и Нарвиком по прямой — более 6 тыс. км. Доставка грузов в порт Нарвик по железной дороге и затем переправка их морем в порты восточного побережья США потребует намного меньше времени, чем доставка грузов из Китая на восточное побережье США напрямую.
Под новым “транспортным коридором Азия-Европа” подразумевается железнодорожное сообщение между Китаем и Новергией.
InfraNews: Наших вроде отпустило с этим транзитом – смотрика норвежец нарисовался. Так никакой кащенко не хватит. Хотя наверное есть и еще объяснения. Полярная ночь, психоз, алкогольная зависимость – да мало ли чего там у человека! Вы тот Нарвик видели. Гляньте!
Вот такой он гигант – этот порт Нарвик. Слева кстати – не причал – а ВВП местного аэропорта. Это здесь они будут миллионы контейнеров грузить!? Кстати – лежит Нарвик у подножья не маленькой горы – и площадей в городе совсем не много, как и жителей врочем.
Это последний отрезок вымышленного пути – поворт на лево (на запад) где-то у Кандалакши, по незаселенным районам Швеции и Финляндии – в самый Нарвик. Логистика закачаешься. Этот отрезок – меньше 2% по длинне от оставшегося маршрута до Китая!!!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями