В порту Роттердам могут начаться катастрофические заторы
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 18, 2016, 17:35
Новое требование подтверждения веса контейнера может стать причиной жесточайших заторов в порту Роттердам, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Голландский экспедитор VCK Logistics завершил эксперимент по взвешиванию контейнеров, который выявил значительные расхождения между декларируемым и фактическим весом. В ходе эксперимента было взвешено 240 экспортных контейнеров. Целью стало выстраивание процесса взвешивания в преддверие вступления в силу обязательного требования верификации веса контейнера с 1 июля текущего года, а также проверка наличия различий между заявленным и фактическим весом.
Как заявили в VCK, среднее отклонение составило 14%, тогда как предельное отклонение, допускаемое правилами IMO, – 5%, и контейнеры, вес которых отличается от заявленного сверх установленного лимита, не будут допущены к погрузке на судно.
По словам генерального директора VCK Роб ван Стеензеля, в этой ситуации грузоотправители будут штрафоваться на 350 евро за контейнер, а также платить в среднем за 7 дней демерреджа контейнера из-за того, что груз будет ждать в порту погрузки на следующее судно на сервисе.
Учитывая, что через Роттердам в неделю проходит порядка 10 тыс. экспортных контейнеров, и в порту на сегодняшний день работает всего 5 весовых установок, потенциальные заторы могут носить катастрофический характер.
Чтобы установить весы в Голландии, необходимо получить разрешение от органов местного самоуправления. VCK подала заявку на получение такого разрешения в ноябре, и получила его только в начале марта. При этом, по словам ван Стеензеля, на их установку нужно еще восемь недель.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии