Три китайские компании готовы инвестировать в строительство моста через реку Лена
Три крупные китайские компании готовы инвестировать в строительство мостового перехода через реку Лена в Якутии, сообщает ТАСС. Гендиректор Агентства инвестиционного развития республики Алексей Загоренко рассказал, что “в Якутск прибыли представители “Китайской железнодорожной корпорации 18 бюро”, с которыми в ходе Харбинского ЭКСПО был подписан трехсторонний протокол. Они готовы за два года разработать проектную документацию и построить объект за четыре года”.
Кроме “Китайской железнодорожной корпорации 18 бюро”, к данному инфраструктурному проекту проявляют интерес еще два китайских инвестора: дочерняя компания PowerChina – Синогидро, представители которой также на днях были в Якутске и в сентябре в рамках Восточного экономического форума готовы представить разработанную финансовую модель проекта перед высшим руководством двух стран, а также частная компания “Сириус холдинг”, представители которой в ближайшее время посетят Якутск.
Загоренко пояснил, что “эти три компании готовы инвестировать в наш проект. Строить будут те, кто первый разработает финансовую модель, защитит ее и выйдет с частной инициативой в правительство РФ”.
Осенью прошлого года замминистра транспорта РФ Алексей Цыденов подтвердил готовность правительства РФ откликнуться на частную инициативу китайских инвесторов.
Стоимость моста оценивалась ранее в 55-64 млрд. руб. Мостовой переход планируется сделать автомобильным. Завершить строительство предполагается в 2022 году.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями