ФГК вернула вагоны из-под управления РЖД и получила полувагоны УВЗ-Логистик
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 04, 2016, 11:22
ФГК с 1 марта 2016 года вернула свои вагоны из-под управления ЦФТО и получила в управление полувагоны УВЗ-Логистик, сообщает ТАСС. Как заявил гендиректор ФГК Алексей Тайчер, “эта передача произошла – с 1 марта всем парком полувагонов ФГК и теми, которые были в управлении УВЗ Логистик, управляет Федеральная грузовая компания самостоятельно. До этого был агентский договор, то есть определяли коммерческие условия перевозок и управляли вагонами РЖД – сейчас коммерческая и производственная функции полностью возвращены ФГК, то есть ФГК – полноценный оператор”, – сообщил он.
Осенью 2015 года УВЗ-Логистик передала около 30 тыс. полувагонов в управление ЦФТО. Кроме того, в управлении ЦФТО находилась 91 тыс. полувагонов собственности ФГК. В результате, парк в управлении РЖД насчитывал порядка 120 тыс. полувагонов, что составляет около трети от общего парка полувагонов в РФ.
Тайчер рассказал, что следующий шаг в отношении парка УВЗ-Логистик – его передача в аренду ФГК. По его словам, “это отличается от управления тем, что ставки уже фиксированные, и наши обязательства перед УВЗ-Логистик тоже фиксированы, независимо от того, как мы сработали. Для заключения договора аренды нужно одобрение банков-кредиторов – это Сбербанк и Газпромбанк, которые финансируют УВЗ Логистик – и одобрение Федеральной антимонопольной службы”, – отметил он. Глава ФГК добавил, что необходимость согласования сделки с ФАС обусловлена, в частности, тем, что в аренду передаются 100% вагонов компании.
Тайчер подчеркнул, что передача вагонов УВЗ-Логистик в аренду ФГК не влияет на возможность УВЗ продать оператора. “УВЗ может спокойно продать УВЗ Логистик кому угодно, и, соответственно, новый собственник тогда будет получать арендные платежи”, – пояснил он. При этом ФГК рассматривает вариант покупки компании. “Третий шаг, о котором мы думаем и ведем переговоры, в котором ищем возможность найти выгодную для ФГК сделку – это покупка УВЗ Логистик. Путь еще достаточно длинный, говорить о том, что есть какие-то согласованные условия сделки рано”, – заявил Тайчер.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU