Минтранс нашел около 70 млрд. на строительство региональных дорог
Минтранс опубликовал проект поправок в Бюджетный кодекс, добавляющих новые источники финансирования региональных дорожных фондов, пишут Ведомости. Минтранс намерен добиться цели удвоить строительство и реконструкцию региональных и местных дорог.
Сегодня в региональные фонды поступают топливные акцизы, транспортный налог, трансферты из федерального бюджета местным, а также иные доходы согласно законодательству региона. Дополнительно пополнять дорожные фонды Минтранс предлагает самим регионам, передав им часть доходов: в частности, от аренды земельных участков и парковок в полосе отвода автодорог, штрафов за несоблюдение ПДД и с подрядчиков, которые нарушили условия дорожных госконтрактов. Как отмечено в пояснительной записке, в ценах 2014 г. это увеличило бы фонды минимум на 67,2 млрд. руб. По данным Росавтодора, в 2016 г. регионы должны потратить на дороги 548,1 млрд. руб.
В Росавтодоре напомнили, что есть два поручения президента – к 2019 г. привести в нормативное состояние 85% федеральных дорог и к 2022 г. – удвоить строительство всех дорог в стране. Сейчас, по словам представителя ведомства, в нормативном состоянии более 63,5% федеральных трасс и около 37% дорог в регионах.
Кроме того, Минтранс предлагает в поправках решить проблемы долгов регионов перед их дорожными фондами. По данным министерства, в 2014 г. регионы не перечислили в фонды 21,9 млрд. руб. от акцизов и транспортного налога. Минтранс хочет обязать регионы отдавать фондам разницу между собранными налогами и расходами фондов.
Пока проект проходит стадию общественных обсуждений и межведомственного согласования, потом будет направлен в правительство.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями