Вице-премьер Трутнев раскритиковал темпы строительства моста через Амур
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 12, 2016, 10:28
Вице-премьер Юрий Трутнев раскритиковал темпы строительства моста через Амур в Китай и потребовал привести строительство российской части моста к жесткому графику, пишет Коммерсант.
Договор о совместном проекте мостового перехода Нижнеленинское—Тунцзян между Россией и КНР был подписан летом 2013 года. Китай приступил к работе в феврале 2014 года. Российская сторона долго не могла определиться с финансированием проекта и организацией стройки. В июле прошлого года премьер Дмитрий Медведев поручил начать активную фазу строительства. «Фонд развития Дальнего Востока» согласился выделить 2,5 млрд. руб. на стройку. Планируется, что мост будет сдан в этом году. Заказчиком выступает ООО «Рубикон», принадлежащий Российско-Китайскому инвестиционному фонду. В качестве генподрядчика привлечен «РЖДстрой». Разработкой рабочей документацией займется «Институт Гипростроймост».
По словам Трутнева, причины проволочек носят субъективный характер, а позиция участвующих в финансировании стройки инвестфондов, «до сих пор была не очень конструктивной». Вице-премьер отметил, что сейчас необходимо оперативно подготовить документы для подписания соглашений и выходить на стадию строительства. Он подчеркнул, что не должно быть необоснованного завышения стоимости работ. «Лишних денег нет, поэтому надо точно провести исследования, если возникнет, какой-то новый объем работы, будем обсуждать отдельно. Сейчас нужно засучить рукава и двигаться быстрее»,— подчеркнул вице-премьер.
Стоимость российской части проекта составляет около 9 млрд. руб., из них на сам мост приходится 4 млрд. руб., остальное – на обустройство подъездной инфраструктуры.
По мнению губернатора ЕАО Александра Левинталя, строительство моста позволило бы области реализовать свой транзитный потенциал, создать логистический центр, который объединит потоки товаров через российско-китайскую границу, а также между соседними субъектами ДФО.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии